профессиональные уроки по Corona RendererCorona render — это система рендеринга, сравнительно недавно вышедшая на рынок. Точнее, даже еще не на рынок а как 5 альфа-версия, которая находится в свободном доступе. Все желающие могут принять участие в тестировании и результаты выкладывать на официальном форуме: http://corona-renderer. com/forum/index. php .

Замечательная работа пользователя Ryancoy с официального форума corona-render.

Жгучее желание узнать о плагине побольше возникло сразу же после увиденных картинок. Мы пообщались с бета-тестерами — хорошими 3d художниками, которые любят свое дело. И так, давайте приступим.

Создание данного рендера началось в 2009 году, а в 2012 году появилась первая Альфа версия. На данный момент существует публичная Альфа 5 версия, которую можно бесплатно скачать и использовать, взять ее можно на официальном сайте http://corona-renderer. com .

Разработчик:

Очень талантливый программист и CG Artist из Чехии — Ondrej Karlik.

Преимущества рендера:

1. Фотореалистичный шейдинг.

2. Отличное глобальное освещение с большим количеством вторичных переотражений.

3. Отсутствие явной зависимости времени рендера от количества источников света (Lights), фокуса (DOF), размытия в движении (Motion Blur), дисплейсмента.

5. Очень быстрые глосси эффекты отражений/преломлений.

6. Хорошая ГИ каустика.

Настройки рендера.

8. Движок рендера VCM — позволяющий просчитывать фотореалистичные каустики любой вложенности.

9. Очень логичная настройка материалов.

Редактор материалов corona render.

10. Возможность использовать различные движки рендеринга для первичного и вторичных отскоков, для получения full unbiased / biased результатов. Причем biased режим визуально очень близок к unbiased режиму, но имеет в 2 раза большую скорость просчета.

11. Высокая скорость просчета комплексных сцен.

12. Интерактивная корректировка экспозиции во время рендера или по его окончанию.

13. Очень быстро получение картинки для preview (в пределах 1-2 мин) практически на любой сложности сценах.

14. Отличное preview материалов.

15. Бесплатная Альфа версия.

Я описал лишь некоторые явные преимущества, которые были выявлены в процессе работы с данным рендером. А также в сравнительных тестах с другими рендерами.

Мои мысли по этому поводу.

В этом разделе я поделюсь лично своими мыслями по данному продукту, чем зацепил он лично меня. Известно, что самым сложной задачей для алгоритма расчета глобального освещения является, освещение интерьера. Далее идет задача по рендеру комплексного экстерьера, с множеством высокополигональных объектов (как правило природная растительность). Потом следует предметная визуализация, которая делает упор в первую очередь на шейдинг объектов.

Если первая задача будет иметь отличное решение, т. е. отличное ГИ в интерьере за быстрое время + не будет явных ограничений по количествуву объектов и полигонов, а также источников света, то все остальные задачи решаются автоматически.

Да, для VFX существуют еще и специфические задачи по рендеру флуидов, различных атмосферных эффектов, линзовых эффектов, ну как правило это все идет отдельными пассами и не имеет привязки к конкретному рендеру.

Лично меня зацепил этот рендер очень простой и очень логичной настройкой, которая сильно сэкономила мое время и я смог получить удовлетворяющий меня результат c минимальными усилиями. Я был удивлен как же просто и быстро, делается предметная визуализация. Как реалистично выглядят материалы и как логично они настраиваются. Работа с HDRI для меня тоже явилась приятным сюрпризом, освещение было очень реалистичным и быстрым, настройка в 1 клик. Интерактивная экспозиция для меня показалась вообще сказкой, наконец то рендер был не модальный, я думал такое вообще не возможно.

Художественный процесс настройки освещения очень быстрый и простой, за счет прогрессивного рендеринга, т. е. получение читаемой картинки за очень короткое время. Эмитеры — меня порадовали тем, что освещение от них было абсолютно такое же как и от источников света, т. е. процесс моделирования света еще упростился существенно. Как же я был удивлен тому, что preview материалов на 100% соответствовало финальному рендеру, это была просто мечта. Поэтому лично для меня большинство задач было решено и решено очень качественно.

Также хочется отметить, что лично мой рабочий процесс резко сместился в сторону художественной работы над проектами, с минимальными усилиями по тех. настройке. Лукавить не буду, скажу что есть многие нужные функции, которые пока не реализованы в последней Альфа версии, это SSS, DR, Layered shader, Matte Shadow (Shadow Catcher), частицы, VFX и многие другие, но разработчик обещает все это сделать и в данный момент разработка идет полным ходом.

Нашей исследовательской группой были проведены множество сравнительных тестов по решению тех или иных задач и пока Corona точно не уступает таким гигантам как Vray, Maxwell, Octane, а часто превосходит по тем возможностям, которые на данный момент реализованы в Corona рендере.

Наша работа:

Именно наша, потому как я лишь один из “активистов” по улучшению программного продукта. Нашей исследовательской группой ведутся постоянные “глубокие” тесты и исследования Corona в различных задачах и условиях, мы стараемся максимально быстро выявлять ошибки и отписывать их разработчику. Мы проводим сравнительные тесты на разных рендерах, чтобы понять преимущества и недостатки, которые также отписываем разработчику, предлагая внедрять новые возможности и улучшать текущие.

Corona имеет еще огромнейший потенциал для развития, поэтому сейчас — это лишь начало. В дальнейшем планируется много нового и вкусного:

1. Распределенный рендеринг (DR)

2. Interactive rendering

какие тендеры прибыльные

тендер которого не было

сколько получает тендер менеджер

Комментарии запрещены.

Навигация по записям